Причина первая Богемный монмартр,
место обитания импрессионистов,
или Париж, каким ты его представляешь.
Только здесь вы услышите парижскую шарманку и до боли знакомые французские романтичные напевы, тут кипит жизнь и веселье, как и много лет назад.
Именно здесь вы физически ощутите то время, когда Холм мучеников был еще центром европейской богемной жизни, когда
Пикассо,
Ренуар,
Модильяни,
Ван Гог,
Утрилло
и Тулуз-Лотрек
искали в тесных кабинах комнатушках новый в живописи способ самовыражения и сидели сутками в своих любимых ресторанчиках.
Когда мерилом красоты были пухлые ляжки прачек, становившихся по ночам танцовщицами кабаре, известными на весь Париж.
Когда в деревне Монмартр крутилось много мельниц, меля муку и гипс, и возделывались виноградные поля для снабжения вином всего Парижа.
#турывофранцию#роскошныйотдыхвофранции#отдыхвофранции#эйфелевабашняпариж#элитныеотеливофранции#отдыхсдетьмивофранции#турывдиснейлендпариж#туры#сантур#лучшиеотелифранции
Символом импрессионистов, позднее и одним из символов
Парижа,
стал
черный кот,
а именно удачно нарисованная Теофилом Стейнленом в 1896 г. афиша кабаре Tournee du Chat Noir, без плаката которого уходить с Монмартра не советуем.
Все-таки отличный сувенир!
Кстати, если вы обременены длинным списком заказных подарков от друзей и коллег, то самые приемлемые цены и разнообразие сувениров в Париже именно здесь.
Да, то веселое богемное время и тот Париж, каким мы его любим и представляем задолго до встречи с ним, творили и запечатлели для нас импрессионисты.
Например, благодаря Тулуз-Лотреку мы знаем танцовщиц знаменитой
Красной мельницы
Мулен Руж
не хуже любого завсегдатая кабаре того времени.
Запечатлели они все это в своих шедеврах и полотнах, поэтому не случайно следующей нашей остановкой станет
Музей Д’Орсе.
Причина вторая МУЗЕЙ Д’ОРСЭ,
сокровищница шедевров искусства.
Взрыв эмоций от работ
ВАН ГОГА и РЕНУАРА.
Самым прекрасным музеем Европы называет этот музей пресса.
В нем выставлено более 4 тысяч произведений искусства, включающих живопись, скульптуру, графику, мебель.
На нижнем этаже живопись, скульптура и декоративное искусство 1850-1870 гг., произведения
Энгра,
Делакруа,
Мане,
Пюви де Шаванна
и
Гюстава Моро,
на верхнем этаже живопись
импрессионистов
Моне,
Ренуара,
Писсарро,
Дега,
Мане,
собрания Персонна,
Гаше и Гийомина,
а также
постимпрессионистская
живопись с шедеврами
Сера,
Синьяка,
Тулуз-Лотрека,
Гогена, Ван Гога
и
группы Наби
Боннар,
Вюйар,
Валлоттон,
и, наконец, на промежуточном этаже представлено искусство с 1870 по 1914 гг. официальное искусство Республики, символизм, академическая живопись и декоративное искусство Арнуво – Гимар, Галле и школа Нанси.
Открыт музей Д’Орсэ был в 1986 г.и сразу завоевал мировую популярность, благодаря, роскошной коллекции пленяющей живописи импрессионистов.
Импрессионистов заслужено называют самыми оптимистическими художниками XIX в.
Прекрасное, радостное и красочное искусство давно покорило сердца зрителей во всем мире.
Поэтому музей на набережной Сены неизменно привлекает многочисленных посетителей.
Но главное, в нем живет знаменитый дух Парижа, прославивший этот город и сделавший его заветной мечтой художников и поклонников искусства, мечтателей и романтиков со всего света.
Причина третья Роскошный Лувр
загляни в глаза Моны Лизы
и разгодай код да Винчи.
Лувр
самый известный музей мира, который ежегодно посещают более 5 млн человек.
В выходные дни здесь очень тесно, несмотря на то, что площадь экспозиции составляет 60 тыс. м2 .
Десятки тысяч экспонатов делают Лувр не только известнейшим, но и крупнейшим музеем мира.
Здесь собраны выдающиеся произведения, от древних скульптур и шедевров европейской живописи до образцов декоративно-прикладного искусства.
Венера Милосская
и Ника Самофракийская,
знаменитые рабы Микеланджело, прекрасные, нежные и светлые образы Боттичелли, Свобода, ведущая народ (Свобода на баррикадах) кисти французского романтика Эжена Делакруа еще одно произведение с мировым именем...
Список можно продолжать бесконечно, ибо сокровищница Лувра бездонна.
И все-таки все дороги Лувра ведут к знаменитой Джоконде.
Другие полотна, висящие в самом заветном зале дворцового музея, не выдерживают никакой конкуренции с шедевром итальянского гения.
Таинственная улыбка Моны Лизы супруги флорентийского купца Франческо дель Джокондо, в свое время даже не удосужившегося оплатить работу мастера над портретом, многие столетия волнует посетителей Лувра куда более других его экспонатов...
И уехать из Парижа, не заглянув в глаза Джоконде, это сущий грех.
Местные гиды неустанно повторяют свои легенды о том, что кому-то она подмигивает, а кому- то улыбается, с кем-то сурова и властна…
И вполне может быть ведь каждый видит в ней только свое, и разговаривает она с каждым в особенности.
Интересно, что же расскажет она вам при встрече?
Причина четвертая легенды НОТР-ДАМА:
история любви из романа Гюго.
Тяжелый, как слон, и легкий, как насекомое, сказал про собор Нотр- Дам Анатоль Франс.
Кафедральный собор был сооружен на острове Сите по инициативе парижского епископа Мориса де Сюлли.
Строительство его началось в XII в. и длилось 170 лет.
В те времена собор выглядел не так, как сегодня: вплотную к нему подступали дома с мастерскими ремесленников и лавочками, а главный фасад собора был не монохромным, а куда более нарядным: все статуи фасада и порталов сверкали яркими красками на золотом фоне.
В XVII-XVIII вв. собор Нотр-Дам не избежал участи других памятников готической архитектуры, считавшейся тогда варварским искусством: в результате многочисленных переделок первоначальный облик постройки был искажен, оригинальные витражи заменены обычным стеклом.
Никто лучше не описал Собор чем Виктор Гюго в своем легендарном романе 1831 г.: Собор Парижской Богоматери еще и теперь являет собой благородное и величественное здание…
Вряд ли в истории архитектуры найдется страница прекраснее той, какою является фасад этого собора.
Это как бы огромная каменная симфония; колоссальное творение и человека и народа, единое и сложное; чудесный итог соединения всех сил целой эпохи, где из каждого камня брызжет принимающая сотни форм фантазия рабочего, направляемая гением художника; словом, это творение рук человеческих могуче и преизобильно, подобно творению бога, у которого оно как будто заимствовало двойственный его характер: разнообразие и вечность.
В строгом богатстве скульптурного декора проявлено удивительное чувство меры.
Каменщиками и скульпторами прославленной парижской школы были выполнены и такие детали убранства, как сильно выступающие водосбросы в форме полуфигур животных, птиц, людей, а также изваяния химер на двух западных башнях собора.
Причина пятая Латинский квартал
и любимый парижанами
Люксембургский сад
В средневековые времена район, расположенный на северных склонах горы Сент-Женевьев, стал университетским центром Парижа.
Студенты из разных стран общались на латинском языке, отчего этот район получил название Латинского квартала.
По сей день Латинский квартал остается мозгом Парижа:
здесь сосредоточены десятки высших учебных заведений и школ, знаменитая Сорбонна.
Улочки Латинского квартала во многом сохранили атмосферу прошлого.
В старейшем парижском районе расположены замечательные
Этьен-дю-Мон,
библиотека Сент-Женевьев,
отель Клюни
и бывший монастырь Валь-де-Грас.
Латинский квартал
это один из самых старых районов Парижа и, пожалуй, самый излюбленный туристами квартал.
Здесь весело, шумно, пестро и очень демократично.
Нигде в другом месте не встретишь такого количества студентов и разноликой толпы туристов.
А излюбленным местом самих парижан всегда был и оставался
Люксембургский сад.
Каждый второй мечтал бы поселиться вблизи него.
Он имеет свою многослойную историю, но для нас он интересен прежде всего тем, что именно здесь вспыхнула неожиданная любовь
Анны Ахматовой и Амедео Модильяни.
Она петербургская поэтесса, он монпарнасский художник.
Она великая при жизни, он посмертно.
Такие далекие и близкие, похожие и разные.
Их пути пересеклись в бурлящем Париже начала прошлого столетия в знаменитой Ротонде и они пронесли свои светлые чувства сквозь всю жизнь.
И после долгих романтичных прогулок аллеями Люксембургского сада у Ахматовой родились такие строки:
Звенела музыка в саду
Таким невыразимым горем.
Свежо и остро пахли морем
На блюде устрицы во льду.
Он мне сказал:
«Я верный друг!»
И моего коснулся платья.
Так не похожи на объятья
Прикосновенья этих рук.
Так гладят кошек или птиц,
Так на наездниц смотрят стройных...
Лишь смех в глазах его спокойных
Под легким золотом ресниц.
А скорбных скрипок голоса
Поют за стелющимся дымом:
«Благослови же небеса –
Ты в первый раз одна с любимым».
Причина Шестая
Призрак оперы Гарнье
Все в Париже вертится вокруг Оперы самого распространенного места встреч, начала всех экскурсий, источника всех легенд, интриг и сплетен еще со времен Наполеона.
Это самый центр, самое сердце Парижа, и вы это ощутите сразу же.
Это роскошь и шик парижской архитектуры.
Новый Оперный театр,
строительство которого началось в годы Империи и завершилось под знаменем Республики, является самым совершенным зданием подобного рода в мире и, во многих отношениях, самым красивым.
Ни в одной из европейских столиц не найдете вы театра, столь продуманного в обустройстве и исполнении, впрочем, как и ни одного здания, равного по своей грандиозности и великолепию.
Автор книги
Парижский Оперный театр
(издательское приложение к первой американской публикации романа Гастона Леру Призрак Оперы 1911 г.) рассказывает о своем визите в здание: Все окружающее вызывало изумление и восхищение.
Гигантские лестницы и величественные холлы, невыразимых размеров фрески и громадные зеркала, золото и мрамор, атлас и бархат встречают вас на каждом шагу.
Повсюду гордое величье: На стенах, росписью увитых, Картины, фрески, зеркала, Портреты именитых лиц: Колонны в мраморном обличье, Певцов, танцоров, танцовщиц, Атлас и злато без числа...
Всему Парижу знаменитых...
Под занавес несколько слухов, связанных с Призраком Оперы.
Говорят, что под зданием
Гранд Опера
есть подземная речка или озеро, возможно, естественного происхождения.
В начале прошлого века при закладке в тайник фонографических записей со сроком хранения в 100 лет в подвалах обнаружили чей-то домик с замурованным входом.
Сотрудники театра (включая библиотеку и музей) неохотно рассказывают о подвалах и очень не любят вопросов о Призраке.
Говорят, скоро настанет время вскрывать тайник со старыми записями.
Возможно, какие-то из тайн будут раскрыты.
В год театр посещают более 710 тыс. зрителей, даются более 300 представлений.
Билеты в театр традиционно дороги, а в ложу №5, которая доступна для зрителей вопреки запрету Призрака особенно.
Причина Седьмая,
но не последняя120-Летняя Железная дама
Эйфелева Башня
Подсвечник Гулливера в стране Лилипутов по словам Анны Ахматовой, Эйфелева башня, названная в честь своего конструктора
Густава Эйфеля,
является визитной карточкой Франции и самой посещаемой достопримечательностью мира.
Этот символ Парижа задумывался как временное сооружение башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 г.
Сооружение имело потрясающий и незамедлительный успех.
За шесть месяцев работы выставки посмотреть железную даму пришли более 2 млн посетителей.
К концу года удалось возместить три четверти всех затрат на строительство.
От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, это была эпоха внедрения радио.
Высота вместе с новой антенной 324 м (2000 г.).
На протяжении более 40 лет Эйфелева башня была высочайшим сооружением в мире, почти в два раза выше самых высоких зданий мира того времени
пирамиды Хеопса (146,6 м),
Кельнского (156 м)
и
Ульмского собора (161 м),
пока в 1930 г. ее не превзошел
Крайслер Билдинг в Нью-Йорке.
Первоначально вес металлической конструкции составлял 7 300 т, но со временем башня похудела (в результата замены металлических частей на более новые и легкие при ремонте) и сейчас весит уже 6000 т.
Интересно, что творческая интеллигенция Парижа и Франции была возмущена дерзким проектом Эйфеля, и, начиная с самого начала строительства, посылала в мэрию Парижа негодования и требования прекратить постройку башни.
Писатели и художники опасались, что металлическая конструкция будет подавлять архитектуру города, нарушать неповторимый стиль столицы, складывавшийся на протяжении веков.
Известно, что в 1887 г. 300 писателей и художников среди них
Александр Дюма-сын,
Ги де Мопассан,
Виктор Гюго
и
композитор Шарль Гуно
направили протест в адрес муниципалитета, характеризуя конструкцию как бесполезную и чудовищную, как смехотворную башню, доминирующую над Парижем, как гигантская фабричная дымовая труба, добавляя: На протяжении 20 лет мы будем вынуждены смотреть на отвратительную тень ненавистной колонны из железа и винтов, простирающейся над городом, как чернильная клякса.
Больше всего не пришлась по духу она
Ги де Мопассану,
которого в то же время неоднократно видели на башне.
Там он регулярно обедал в
ресторане Жюль Верн
на первом уровне башни.
На вопрос, зачем он это делает, если башня ему не по душе, писатель отвечал: Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно.
Наш вам совет не поленитесь и простойте длинную очередь, но поднимитесь на саму башню.
Зрелище незабываемое!
Особенно ночью, когда башня подсвечивается и каждые 5 минут нового часа мерцает, сказочно переливается, отчего поневоле возникает чувство радости и счастья.
А во время торжественных визитов глав других государств в Париж и во время главных праздников Эйфелева башня подсвечивается разнообразными и разноцветными оригинальными иллюминациями, словно одевает очередное роскошное парижское платье.
Происходит это довольно часто, ведь она все-таки Дама… хотя и железная.
И не забудьте поздравить даму с днем рождения, ведь в 2009 г. она празднует свой 120-летний юбилей!
Это всего лишь несколько из множества причин увидеть Париж.
А на нашем сайте вы познакомитесь с разнообразием турпрограмм, по каждой из которых вы сможете посетить Монмартр и Латинский квартал, Нотр-Дам и Люксембургский сад, сфотографируетесь на фоне Эйфелевой башни, и найдете для себя еще как минимум 100 причин вернуться в Париж снова.
Поиск по сайту САН-ТУР
Добро пожаловать!
Огромный выбор уникальных
и
индивидуальных путешествий
представлен на сайте:
Аренда
автомобилей по всему миру,
яхт, островов,
самолетов, вертолетов.
Обращаясь в компанию
САН-ТУР
Вы осуществите свои мечты!
Многие наши клиенты рекомендовали нас своим друзьям
и близким в качестве надежного партнера по выбору отдыха
и поддержке во время путешествий.
Мы заботимся о каждом нашем клиенте и обеспечиваем поддержку
в любой точке земного шара.
Email:
info@santour.ru
т. + 7 (985) 774-37-38
+ 7 (495) 774-37-38
WhatsApp
+ 7 (985) 774-37-38
Часы работы
Пн - Пт: 10:00 - 19:00
Сб: 10:00 - 17:00
Согласие на обработку персональных данных
Все материалы и цены размещенные на сайте, носят информационно-справочный характер и не являются публичной офертой.
Все фотографии и видео найдены в сети интернет в свободном доступе из открытых источников и носят исключительно иллюстративный характер.
© Copyright 2002 - 2024 Santour